На туристическое преображение Москвы потратят свыше 50 миллионов рублей

28 Июня 2011

Большая рекламная кампания в иностранных СМИ, а также организация новой системы ориентирования и специального кол-центра для туристов станут одними из главных стратегических направлений развития Москвы в 2011 году, которые призваны изменить отношение к столице иностранных туристов.

Рекламно-информационная кампания о туризме в Москве обойдется Правительству столицы в достаточно круглую сумму. Как сообщает «Интерфакс», 6,5 миллиона рублей будет потрачено на рекламу на российском англоязычном телеканале, который вещает за пределами России. Причем, за эти деньги ролики будут транслироваться круглосуточно с периодичностью один раз в час в течение полутора месяцев.

Еще 10 миллионов рублей предполагается направить на публикацию рекламы в печати, а также на зарубежных сайтах. Около 9 миллионов рублей получит один из международных каналов.

При этом среди основных трат столичных властей, связанных с туристическим развитием региона, — 20 миллионов рублей на новую систему ориентирования в городе и 6,5 миллиона рублей — на создание специального кол-центра для туристов.

Ранее иностранные туристы отмечали, что главный недостаток Москвы — отсутствие недорогих гостиниц и сложности с ориентированием из-за отсутствия указателей на иностранном языке.

Источник:  http://www.glavday.ru/
Количество показов: 266