Культовый квест «Небывальщина» отмечает 15-летие

28 Июля 2011

Разработчики Bazinga Studios объявили о своих намерениях адаптировать для мобильных платформ iOS, Android и Windows Phone 7 одну из самых известных и захватывающих воображение игр прошлого столетия. Наверняка, это станет новым витком некогда невиданной популярности «Небывальщины», которая вышла в ноябре 1996 года.

Как и у всякой игры, у «Небывальщины», или The Neverhood, или «НеверьвХудо», есть как оригинальная, так и пиратская версия. Тем не менее, это не делает игру менее привлекательной для пользователей. Создатель квеста — Дуг Теннейпл — начал работать над своими пластилиновыми героями еще будучи студентом. Чтобы сформировать концкепцию, у него ушло почти семь лет. Вышла же игра в ноябре 1996 года в студии DreamWorks Interactive Стивена Спилберга. Вышла и сразу же стала мегапопулярной.

История популярности «Небывальщины» напоминает историю одной из современных игр «Вормикс», взорвавшей социальную сеть Вконтакте в 2011 году. Впрочем, секреты знаменитой игры Вормикс в другом.

Контракт со студией Теннейпл заключил ровно за год до культовой премьеры. И ровно год целая команда разработчиков во главе с главным гейм-дизайнером Дугласом Теннейплом трудилась над воплощением хитросплетений жизни главного героя квеста Клеймана. На все про все у создателей ушло не много и не мало три тонны пластилина.

Кстати, российским игроманам главный герой квеста известен под именем Глинко. Привлекает же игра отсутствием жестких игровых моделей, характерных для большинства игр, а возможностью подключать свое воображение, избегая стереотипов. Ко всему прочему, у «Небывальщины» вариативный финал, который также может выбрать игрок.

Источник:  http://www.glavday.ru/
Количество показов: 922