28 июля - 28 июля - День PR-специалиста

28 июля - 28 июля - День PR-специалиста
28 Июля 2011

Впервые свой праздник «пиарщики» отметили в 2004 году, после того, как профессию «Специалист по связям с общественностью» зарегистрировали в справочнике профессий. И произошло это событие в 2003 году.

В западных странах пиарщиков больше, чем журналистов, примерно в 5 раз. В России это соотношение чуть меньше — в 4 раза. Каждая уважающая себя компания и желающая работать долго имеет в своём штате PR- специалистов. На рынке компаний пруд пруди, и каждой надо стать узнаваемой, отличной от других, подобных организаций. И здесь пиарщик просто незаменим.

Главная задача каждого пиарщика — грамотно «засветить» фирму, а уж какие технологии для этого использовать — дело десятое. Здесь уместно всё — размещение статей в СМИ, промоушен-акции, выставки, даже чёрный пиар тоже годится.

Правильный пиар на самом деле незаметен, в отличие от прямолинейной рекламы. Скажи на весь мир «Мы — очень солидная и надёжная компания», и мало кто этому поверит. А вот если растиражировать материалы, подчёркивающие это заявление, как аналитические, информационные, и постоянно поддерживать заявленное мнение о компании, можно получить нужный результат.
PR — специалист занят созданием положительного образа компании.

Автор: zuli64
Источник:  http://www.glavday.ru/
Количество показов: 507