В честь премии – премию?

В честь премии – премию?
10 Мая 2011

Караоке, ручка, блокнот или все-таки часы, чтобы никогда не опаздывали? Пожалуй, вопрос подарка по случаю профессионального праздника, а в данном случае — еще и ввиду весьма солидных, признанных обществом и мэтрами российской радиоиндустрии заслуг, — один из наиболее сложных.

Ко всему, как показал нехитрый опрос среди сотрудников радиокомпаний, мало кто из связистов и радийщиков вообще отмечает свой профессиональный праздник, который прошел 7 мая. Не было такой привычки раньше, нет ее, тем паче, и сейчас. При таком раскладе отмечать получение премии совсем уж странно и должно восприниматься как данность. Типа — дали и дали. И на том спасибо. Тем не менее, «голоса эфира», а также те, кто этим голосам дает жизнь, заслуживают того, чтобы быть отмеченными вниманием своих почитателей. Как говорится: нет праздника без подарка — вот наш девиз.

Мы должны понимать, что церемония вручения премии — это не личный праздник по случаю юбилея человека, не частная вечеринка и, уж конечно, не междусобойчик друзей. В данной ситуации мы ведем речь об официальном мероприятии, на котором, в случае получения приглашения, вы присутствуете как деловой партнер или представитель делового партнера радиостанции, которую представляет тот или иной лауреат. Это не исключает, что вы можете состоять в дружеских связях с руководителем или даже всей радиостанцией, но абсолютно не подразумевает, что вы должны бравировать этим со сцены и вести себя как хозяин ситуации.

Как правило, как только речь заходит о деловом этикете, выбор дарителей традиционно сужается: блокнот и ручка — пусть записывают; кустарник цветов — для солидности; конвертик с баблом — пусть сам купит то, что хочет. Ох, как скучно, стандартно и серо. Небольшой совет: не отдавайте вопрос подарка на откуп своим помощникам. Если уж вам предстоит поздравить радиожурналиста или радиокомпанию с профднем или получением премии, постарайтесь узнать круг его интересов или основные тенденции развития радиостанции не в русле профессиональных дел. Быть может, он гольфист, а сотрудники радиостанции — волонтеры, которые помогают детскому дому, и находятся в поиске мецената.

Сложно? Зато нестандартно и в тему. И, кстати, все подаренные блокноты и ручки затем передариваются другим деловым партнерам. Последний тренд — подписывать и крепить стикеры, кем они были подарены, дабы не опростоволоситься. Букеты тут же дарятся другим, а премия в конверте — это уровень руководителя предприятия.

Прописные истины: на официальных мероприятиях и вообще при любых обстоятельствах деловым партнерам не дарят предметы одежды, галстуки, духи, носовые платки и другие предметы личного обихода. Не принято дарить иконы, жемчуг, зеркала — все-таки мы ведем речь не о Филиппе Киркорове. А ряд людей обижаются, получив в дар часы. И ко всему — никаких конфет, напитков в бутылках. Только если вы не приехали из Абрау и не представляете территорию, которая славится своим шоколадом.

Понимаем, что облегчить задачу у нас вряд ли получится. Зато методом исключения вы можете избрать подарок из вариантов, здесь не озвученных. И да — если вы просто поклонник кого-либо из радиоведущих, которые и не получали и не собираются получать никаких премий — позвоните в прямой эфир и поздравьте с праздником. Любовь слушателей — главный подарок для любого радийщика!

Источник:  http://www.glavday.ru/
Количество показов: 655